суббота, 7 августа 2010 г.

WebMoney - персональный аттестат

webmoney персональный аттестат

Как Я уже тонко намекнул в финстрипе за июль, Я получил персональный аттестат WebMoney на этой неделе, чтобы ускорить процесс проверки загруженных мной на их сервер сканов паспорта с пропиской и ИНН. А это, в свою очередь мне нужно было для того, чтобы переводить WebMoney в рубли на банковский счет в Промсвязьбанке. Последовательность получилась следующая:

  1. Сфотографировал:
    • разворот паспорта с фотографией;
    • страницу паспорта с отметкой о прописке;
    • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (в народе просто ИНН);
  2. Загрузил все вышеперечисленные изображения в формате *.jpg на сервер WebMoney через интерфейс на странице по адресу:
    https://passport.webmoney.ru/asp/bMyDoc.asp
  3. Позвонил регистратору:
    • узнал его рабочий график;
    • узнал, как можно получить персональный аттестат;
    • оплатил с кошелька 20$ за заявку на получение персонального аттестата WebMoney, не вешая трубку;
  4. Приехал в офис регистратора с паспортом и написал заявление на получение персонального аттестата в двух экземплярах

Вот, собственно, и всё. В тот же день Я стал обладателем персонального аттестата webmoney.

Комментариев нет:

Отправить комментарий