вторник, 19 апреля 2011 г.

Куда вложить деньги под проценты - Палю тему

Здравствуйте. Итак, палю тему.

Меня недавно заинтересовал вопрос - куда вложить деньги под проценты? Я всегда ищу и стараюсь выбирать самые легкие пути. Это касается и заработка в сети. Хотя то, что я опишу здесь, нельзя назвать заработком.

У меня к декабрю 2010 года накопилась сумма что-то около $5000. Лежали эти деньги все в разных местах и на разных счетах в разных банках. Кстати, самый большой процент из всех банков я получал на счёте от "Связного". Ну так вот. Даже этот процент меня радовал слабовато, потому что Я посчитал предположительно насколько вырастут цены на все мои жизненные необходимости, и понял, что деньги обесцениваются быстрее.

куда вложить деньги под проценты - палю тему

Шастал Я по разным форумам и блогам в поисках интересных предложений и наткнулся на блог одного товарища, который описывал, как вложил около $15000 в компанию Devlani, торгующую на форексе, и через год снял около $30000. В блоге он периодически выкладывал картинки с доходами. Доходы меня впечатлили. Компания сделала за 2009 год 150% и около 100% за 2010. Потом, конечно перерыл рунет в поисках отзывов и нашел, как ни странно, много положительных.

И тут Я понял, что ответ на мой вопрос "куда вложить деньги под проценты?" передо мной материализовался. Зарегистрировавшись на сайте Я начал изучать условия. Пришлось распечатать заявку на присоединение, поставить личную подпись и отправить вместе со сканом паспорта по почте в компанию.

Учредитель компании, он же директор, сам занимается торговлей на форексе привлечёнными средствами клиентов не без помощи роботов, разумеется. То есть, вся прибыль компании зависит от профессионализма и торговой стратегии этого человека. Зовут его Владимир Денисов.

У каждого клиента есть собственный внутренний счёт в компании, на который можно перевести деньги с собственных банковских счетов или со счетов в электронных платежных системах (Webmoney). Он называется "Основной счёт".

Есть несколько ПАММ-счетов. ПАММ-счет это счёт состоящий из средств множества клиентов компании. Для того, чтобы начать получать результаты от вложения своих денег нужно подать заявку на переведение средств с основного счета на один из ПАММ-счетов. Самый безопасный ПАММ-счет в этой компании - это ПАММ-счет № 000001. Для ПАММ-счетов в компании установлен порог безопасности, конкретно для ПАММ-счета № 000001 этот порог составляет 90%. Это значит, что торги прекратятся, если потери составят 10% от депозита. Если вы вложили в ПАММ-счет № 000001 $1000, то при наихудшем раскладе у вас останется $900. За последний год не было ни одного такого случая.

Date%
03.20106.90
04.20106.48
05.20105.00
06.20106.10
07.20106.89
08.20106.35
09.20106.24
10.20106.06
11.20104.86
12.20105.15
01.20113.92
02.20116.67
03.20116.19

В личном кабинете на сайте компании можно посмотреть данные о доходности ПАММ-счетов. Данные по доходности ПАММ-счета № 000001 с марта 2010 года отображены в виде графика и сведены в таблицу.

Таблицу Я тупо скопировал из личного кабинета на сайте компании. Проценты реальные. Я для проверки в экселе обычно пересчитываю. Всё сходится.

Поскольку торги на Forex ведутся круглосуточно с понедельника по пятницу, отчёты по результатам торгов приходят раз в неделю. Так же раз в неделю по результатам торгов начисляется прибыль.

Самый приятный момент в том, что прибыль начисляется на сам ПАММ-счёт, что обеспечивает непрерывную капитализацию процентов. Я надеюсь вы знаете, что такое капитализация процентов.

Гарантий стабильной доходности, конечно никаких нет. Да и какие могут быть гарантии при заработке на спекуляции валютами? Абсолютно так же, как и с ПИФами.

Сам Я в конце декабря 2010 года начал с того, что перевёл на основной а потом с основного на ПАММ-счет № 000001 чуть больше 30 баксов. $30 - эта сумма была минимальной для вложения, но только на 60 дней. Процитирую то, что написано на сайте компании, потому что лучше Я сам не скажу:

"После открытия счета клиенту предоставляется льготный период 60 дней, в течение которого клиент имеет возможность перевести средства на свой основной счет на любую сумму и получить доступ ко всем сервисам компании доступным для уровня его депозита. По окончанию льготного периода, минимальный совокупный баланс всех счетов клиента должен быть не менее 500 долл США."

Добавлю, что для торговли на Forex самостоятельно минимальный депозит в компании составляет $1000. Пробовал торговать на демо счёте, всё просрал.

Ну и потом Я постепенно переводил средства из разных источников в компанию. К началу марта 2011 на счету было где-то $5600. Сейчас там уже...

куда вложить деньги под проценты

Продолжение истории тут: Девлани кинули всех

11 комментариев:

  1. Главный вопрос в том, кто уверен что это не обман и отзывы не липовые? Человек ворочит такими суммами, что можно сделать все. Может как захочешь снять средства, просто этого сделать не сможешь. А вообще очень даже интересное вложение.

    ОтветитьУдалить
  2. Моё чутьё и расчеты в экселе :) мне подсказали, что эта тема принесёт мне много денег. Я своим чувствам доверяю, поэтому и решился на это вложение. Я понял, что чем больше риск, тем больше бабки. Хотя, на самом деле риск находится только в голове у человека. Это страх потерять. Когда избавляешься от страха потери и стремишься к цели, ты к ней приходишь так или иначе. Не возможно человека заставить быть миллионером. Он этого сам должен захотеть.

    ОтветитьУдалить
  3. все в трансерфинг ударились)

    ОтветитьУдалить
  4. Гмммм...Для меня это новая компания...Честно-первый раз о такой слышу,но вот о ком о ком,дак о Владике Денисове могу сказать одно-САМЫЙ УМНЫЙ(конечно после меня :) ) пацан в мире!!!О компании не знал,но о его делах то я просвещён-да,деньгами большими ворочяет человек,но и доходность от него -НУ ОООЧЕНЬ ХОРОШАЯ!!!В другой компании у меня,через него за год из 14.000$ стало 21.000$,правда пару тысяч уже сам наторговал...Дело ни капли не рискованное,я вот делаю так-все деньги что в месяц со всяких ПП выходят (В том числе и Энные ссуммы с ФотоКеша) я на Памм счета перевожу,а потом через месяц получаю почти в 2 раза больше...Так что попробовать советую всем,а ты СеоСайн - сиди в этой теме по конкретнее,она тебя и до миллиордера доведёт - по себе знаю :))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. А ссылку на блог этого самого товарища можно получить?

    ОтветитьУдалить
  6. Девлани слил мой вклад, я вложил 47000 рублей. Обещают, что отработают, но что-то пока не видно.
    А жаль..., очень много людей писали хвалебные отзывы про Девлани. и сейчас продолжают писать...

    ОтветитьУдалить
  7. Лохотрон! И я думаю автор в этом уже убедился, если конечно он на самом деле вкладывал деньги.

    ОтветитьУдалить
  8. Самое правильное решение - вкладывайте в управление средства (ПАММ) серьёзным фирмам (А-банк, Альпари...), проведя предварительный мониторинг доходности и максимальной просадки, выставив стопы по просадке депо и диверсифицировав портфель в нескольких счетах, о хэджировании рисков в золоте, сырьевиках и фьючах я промолчу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, сколько историй людей, которые обожглись на форексе. Зачем так рисковать, если есть банки и кредитные кооперативы, которые под минимальный риск принимают вклады, а проценты достаточно высокие. Просто подыскать подходящий вариант, я открыл вклад в Юнион финанс. И сплю спокойно и проценты капают ежемесячно.

    ОтветитьУдалить
  10. К сожалению Devlani на mmgp уже в проблемных.

    ОтветитьУдалить