понедельник, 7 февраля 2011 г.

Палю тему. Мини сайт для заработка на Fotocash.ru

Здравствуйте, уважаемые, терпеливые читатели www.seosane.ru!

Наконец-то Я собрался что-то тут написать. Чтобы компенсировать хоть как-то отсутствие новой полезной информации, Я решил вам показать один из своих мини сайтов на хостинге Яндекса narod.ru. Рассказывать что либо и описывать Я не буду специально. Кто хоть что-то понимает, разберётся самостоятельно. Можете спросить, что вам не понятно в комментариях.

Мини сайт для заработка на Fotocash.ru перед вами. Он полностью в рабочем состоянии. Смотрите, анализируйте.

Палю тему: http://fotostranafotostrana.narod2.ru/

Следующим постом завтра будет финстрип за январь 2011 года. А тут я поставлю ссылочку на свой пост заработок в интернете 2010: Итоги года, чтобы пост зря не пропадал.

28 комментариев:

  1. Сайт подобный((именно на фотострану ессно.думаешь изжила тема себя,а?

    ОтветитьУдалить
  2. SeoSane, можно попросить информацию о конверсии такого сайта? (в следующем посте)

    ОтветитьУдалить
  3. Дэн, тема рабочая. Вопрос в кол-ве трафика и степени шейва партнёрки. Такие темы не только с Fotocash.ru прокатывают, кстати.

    Алексей, за этот период - Петов:Уников - 1:13

    ОтветитьУдалить
  4. здорово. А на рефах сколько если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  5. Слушай, а под GameLeads чего-нубудь мутил?

    ОтветитьУдалить
  6. Специально не мутил. Ставил баннер на сайт, который был заточен под Fotocash.

    ОтветитьУдалить
  7. Вы же обещали руководство для рефералов

    ОтветитьУдалить
  8. Руководство готово чуть больше, чем на половину. Продукт будет добротный, но не бесплатный.

    ОтветитьУдалить
  9. А рефам отдадите на ознакомление руководство?

    ОтветитьУдалить
  10. Дам. За бабло :) Мне тоже нужно кушать, как это не удивительно. А кто купит, тот бабло отобьёт гарантированно.

    ОтветитьУдалить
  11. Цену можете сейчас назвать? Интересно очень.

    ОтветитьУдалить
  12. этот мини сайт через какую прогу делал?

    ОтветитьУдалить
  13. а смысл тогда идти к вам рефом....если надо будет у вас ещё и купить методику, есть много народу которые заинтересованы, чтобы рефы зарабатывали...и помогают

    ОтветитьУдалить
  14. слушай, а траффик то на сайт откуда приходит?

    ОтветитьУдалить
  15. А сколько времени этому сайту?

    ОтветитьУдалить
  16. кстати видел ивою сетку..это и все сайты?)) трафа не много но тематичный сильно видимо..Траф в большей части с яндекса?

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный, мини сайт этот построен чисто по шаблону, предложенному на сервисе Narod2.ru, никаких премудростей. Возраст сайта - немного больше года.
    Димка, траф и с Гугла и с Яндекса идёт. Особенно сейчас хорошо пошел, когда ссылку с блога поставил :)
    wias, Я никого и не уговариваю идти ко мне рефом. Просто вот Я зарегался в один прекрасный день по реф. ссылке товарища под ником Mtot, а потом Fotocash.ru объявили конкурс рефоводов. Я в нём занял, как активный реферал, второе место и получил $125. Пустячок, а приятно.

    ОтветитьУдалить
  18. Как-то не совсем хорошо получается..
    Рефам можно было бы и бесплатно помочь, ведь отчисления все равно тебе же идут.
    Я думаю, что позволить рефералам воспользоваться руководством было бы логичным вкладом для тебя же.
    К тому же еще одна денежная планка, да и кот в мешке, ведь неизвестно что за методика, оглавление в студию плзз! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Алексей, методика простая и действенная, но много всяких деталей. Оглавление составляю по мере написания материала, поэтому оно не отражает пока полностью всего объема. А бесплатно Я вам помочь могу здесь в комментариях. Если вопросы какие есть, задавайте. Я слишком долго пишу это руководство, чтобы его на халяву кто-то получил. И потом, покупка руководства будет стимулом для того, чтобы это вложение окупить. Я за 2010 год заработал $6300 на Fotocash.ru, не вложив почти ни копейки. Чем Вы хуже меня?

    ОтветитьУдалить
  20. есть вопрос.через сколько времени после индексации траф пошел на твои сайты?

    ОтветитьУдалить
  21. Хороший трафик пошёл где-то через шесть месяцев. Средний показатель был около 460 хостов в сутки.

    ОтветитьУдалить
  22. я вот читал отзывы про партнёрку....очень много людей не довольно...банят без причины...

    ОтветитьУдалить
  23. Андрей, есть примеры или ты тут просто ссылку поставить захотел? :)

    ОтветитьУдалить
  24. А почему сайт на бесплатном хостинге? Как-то это не очень солидко что ли)

    ОтветитьУдалить