пятница, 6 августа 2010 г.

Финстрип за июль от SeoSane

Итак, на www.seosane.ru мой первый финансовый стриптиз или, попросту говоря, финстрип. Подвожу финансовые итоги июля 2010 года.

Финансовый стриптиз июль 2010

Сразу скажу, что отражать Я буду только те суммы, которые поступили непосредственно мне на кошелек или появились у меня в руках в виде наличности из оффлайн-источников. Не собираюсь строить иллюзий типа: "В этом месяце в Google Adsense Я заработал целых ТРИ ДОЛЛАРА! Ах, когда-нибудь мне придет этот заветный чек от Google на 100$!" Не буду врать ни себе ни вам.

Еще точно не определился, какие именно расходы здесь отображать. Год назад Я помешался на ведении домашней бухгалтерии и записывал в свой КПК абсолютно все финансовые операции, что изрядно бесило некоторых людей. Потом мне это занятие постепенно опостылело, и Я прекратил осуществлять контроль финансовых потоков в своей жизни.

Сейчас Я думаю, что настало время возобновить эту практику. В силу складывающихся обстоятельств контролировать финансы мне теперь просто жизненно необходимо.

Финстрип SeoSane - Июль 2010

Статья Актив, руб. Пассив, руб.
Fotocash.ru 18361,08 -
Gamezcash.ru 106,16 -
Buypost.ru 51 -
8coins.net 29,86 (1$) -
Оффлайн з/п 29923,8 -
Интернет - 550
Домен seosane.ru - 151,20
Мобильная связь - 161,28
WM перс. аттестат - 597,26 (20$)
Счет в Промсвязьбанке - 740
Итого: 48472,5 2199,74

Итак, чистая прибыль за июль 2010 года составила:

48471,9 - 2199,74 = 46272,16 российских рубля.

Можно было, конечно, ещё много чего понаписать в расходы, но это все не относится к моей финансовой деятельности онлайн. Сейчас, к концу написания этого поста Я наконец определился, что конкретно Я буду отражать в финстрипах.

14 комментариев:

  1. какая-то помощь рефам есть? и набираешь ли вообще?

    ОтветитьУдалить
  2. Рефам помогу конечно. По внутренней оптимизации чего-нибудь подсказать. На вопросы ответить в пределах своей осведомленности. Обратить внимание на некоторые тонкости, из которых состоит общая картина. Но ничего сверхъестественного не ждите. Все рабочие темы висят в топах.

    ОтветитьУдалить
  3. можеш кеи подсказать по которым шлеш траф на фотострану? Если что - 60411311семь

    ОтветитьУдалить
  4. Фотокеш больше всех радует, как я вижу :о)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный, если ты мой реф - стучи в аську сам, поговорим за кеи.
    FotoCasher, не поверишь, но ты был моим вдохновителем в начале работы, где-то в октябре прошлого года, точнее, твои ресурсы, так что, реально спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. SeoSane, рад что вдохновил тебя на работу с ФотоКэшем, тем более приятно видеть тебя в ТОПе :о)
    Кстати, ты трафик-бэк уже настроил себе?

    ОтветитьУдалить
  7. FotoCasher, да, трафик-бэк работает. Сливаю на лавплэнет. Регистрации даже есть. Скоро сяду финстрип за август писать, там и отражу это дело.

    ОтветитьУдалить
  8. SeoSane, а какой у тебя конверт на лавпланет с трафикбэковского трафика фотокеша?

    У меня на этом трафе:

    Конвертация - 1:69
    Посетителей - 137
    Количество анкет - 2
    Подтверждённых анкет - 1
    Итого - 6 рублей (женская анкета)

    Стата за пару дней.

    ОтветитьУдалить
  9. если не секрет, сколько полученных петов всего в акке?

    ОтветитьУдалить
  10. FotoCasher, с 4 по 9 сентября у меня

    Конвертация - 1:26
    Посетителей - 444
    Количество анкет - 17
    Подтверждённых анкет - 12
    Итого - 111 рублей

    Там ещё пару раз платными сервисами пользовались.

    Анонимный, петов 6143 на данный момент

    ОтветитьУдалить
  11. И на сколько эти 6143 активно вводят деньги?
    В среднем в день? Или в месяц?

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный, 54,5 баксов в среднем в день за 12 дней этого периода, включая сегодняшний.

    ОтветитьУдалить
  13. SeoSane54,5 бакса это "ввели пользователи" или эти деньги уже упали на твой баланс в ФотоКеше?

    ОтветитьУдалить
  14. 54,5 бакса это "ввели пользователи"

    ОтветитьУдалить