воскресенье, 1 августа 2010 г.

Привязал домен к блогу

www.seosane.ru

Привязал домен к этому блогу - вот такая радость!

С доменом не возникло никаких проблем, благо, один раз Я уже это делал с одним блогом на blogspot. Так что встречайте теперь мой блог с распростертыми объятьями по адресу www.seosane.ru.

Правда, в прошлый раз привязка домена отрицательно сказалась на позициях того блога в выдаче, что, в принципе, естественно. Во первых, Google выплюнул из индекса все страницы блога на блогспотовском домене третьего уровня, кроме страниц с ярлыками, а Яндекс, похоже, выплёвывает их медленно по одной до сих пор.

На новом домене в Яндексе проиндексированы пока только три страницы. Трафик упал не на много, поскольку со старого на новый домен устанавливается редирект. PR и тИЦ жалко, на старом домене обнулились, а на новом им взяться неоткуда пока. Вообще, Я говорю про мой первый проект на платформе Blogger, на котором я тренировался в SEO и тренируюсь до сих пор, поэтому там нет никакой рекламы, кроме Adsense, и эксперименты там разные не страшно проводить. Основной мой капитал от этой площадки - личный опыт, которым я делюсь с вами сейчас.

Блог www.seosane.ru молодой, поэтому Я счел целесообразным сразу привязать к нему собственный домен. Глядишь, и на платный хостинг блог перенесу в будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий