воскресенье, 1 августа 2010 г.

Завел счет в Промсвязьбанке и аккаунт в PSB-Retail

Вроде только что про домен написал, а тут уже второй пост за сутки! Эк меня прёт.

Вчера Я дрых часов до двенадцати, по своему обыкновению, потом медленно отходил от токсического сна в невозможной духоте, потом долго стоял под прохладным душем, пытаясь проснуться и окончательно сконцентрироваться... Вобщем, в банк Я пришел за пятнадцать минут до закрытия. Как говорится, не торопись, а то успеешь...

PSB-Retail

С утра Я планировал посетить два банка, Сбербанк и Промсвязьбанк. В Сбербанке мне надо было сдать свою зарплатную карточку и получить со счета все остатки наличности. Я зашел в ближайшее отделение, там мне сказали, что надо ехать в отделение, к которому привязана карточка. Вобщем, в Сбербанк Я не успел, за то успел в Промсвязьбанк, поскольку на моё счастье рабочий день там в субботу длится до половины пятого. Я раньше заполнял у них на сайте информацию о себе для доступа к их системе интернет банкинга PSB-Retail. В банк нужно было придти с паспортом чтобы активировать аккаунт и завести счет.

В банке было пусто, две девушки-оператора, похоже, дремали в креслах, но очень быстро притворились бодрствующими, когда Я зашел. За пятнадцать минут мне открыли счет, выдали карту и подключили услугу оповещения об операциях со счетом по SMS. Причем сказали, что 740 рублей за это удовольствие снимут с карты автоматом, как только на ней появятся деньги. В год обслуживание карты стоит 200 рублей + оплата SMS сервиса на год по 45 рублей в месяц, это 540 рублей в год.

Осталось теперь разобраться, как скидывать на банковскую карту Webmoney.
Тыркнулся сейчас в webmoney кипере в меню кошелька "Перевести деньги в банк", вошел в секьюрити зону сервиса, нажал "Исходящие операции" и на тебе:

Для использования сервиса, Вам необходима проверка паспортных данных и ИНН в OOO "Гарантийное Агентство"

  • Вам необходимо:выложить копию паспорта с пропиской на сайте passport.webmoney.ru (данная информация будет доступна только администратору системы и Вам лично);
  • выложить копию ИНН на сайте passport.webmoney.ru (данная информация будет доступна только администратору системы и Вам лично);
  • либо выслать скан паспорта с пропиской на e-mail docs@guarantee.ru;
  • либо прислать на факс 7(499)256-64-55 копию паспорта с пропиской, на каждой странице копии документов не забудьте указать ваш WMID в системе WebMoney Transfer.

ВНИМАНИЕ:
Данные в аттестате должны совпадать с данными паспорта с пропиской и ИНН, иначе проверка производиться не будет.

Так, скан паспорта у меня есть. Пошёл фотографировать ИНН.

2 комментария:

  1. А чего Я - с большой буквы? Это такой признак самолюбования? Вне себя от себя? )

    ОтветитьУдалить
  2. Можете считать написание "Я" с большой буквы отличительной особенностью данного блога, можете придумать ещё какую-нибудь свою версию... В английской языковой культуре, например, когда имеют ввиду себя, всегда пишут "I" с большой буквы. Этот блог - территория моей личной культуры повествования, поэтому Я беру на себя ответственность за внедрение данного элемента здесь.

    ОтветитьУдалить