понедельник, 8 ноября 2010 г.

Финстрип за октябрь от SeoSane

Октябрьский финансовый стриптиз на www.seosane.ru. Так хотелось, чтобы он был ещё жирнее, чем финстрип за сентябрь, но Яндекс подложил свинью ровнёхонько в середине месяца. Рост, конечно, есть, но глядя в топ фотокеша я понимаю, насколько жирную свинью мне подложили.

Финстрип SeoSane - Октябрь 2010

Статья Актив, руб. Пассив, руб.
Fotocash.ru 38260 (+10970) -
Loveplanet.ru 0 (-400) -
Buypost.ru 390 (+260) -
GoGetLinks.net - 1500
Интернет - 490
Мобильная связь - 300 (+200)
Домены - 400
Итого: 38650 2690

Прибыль за октябрь 2010 года составила:

38650 - 2690 = 35960 (+8690) российских рублей.

С LovePlanet снял траф по причине конкурса с питомцами на своих доменах. Сливал весь трафикбек на свой сайт с питомцами. Потом так и оставил, потому что проку от лавплэнет меньше с моим трафиком, чем от питомцев. Ну и яша "обрадовал" в середине месяца баном основного источника трафика, что повлекло за собой скатывание к отметке около 25$ в сутки с примерно 60$ в первой половине месяца. Хочу сказать, что траф вдруг пошёл бешеный в начале октября, и рост продолжается. Если бы не бан, то, вполне возможно, что я бы дошёл до 100$ в сутки. Ну, если бы да кабы...

Никак не могу себя заставить работать полноценно. Надо головой что ли удариться посильней, чтобы мозги на место встали.

15 комментариев:

  1. я не понял, а что яндекс сделал? и откуда траф гонишь?

    ОтветитьУдалить
  2. Andrei, читай внимательно, что написано. В посте всё есть.

    ОтветитьУдалить
  3. вижу. А какой направленности сайт?)

    ОтветитьУдалить
  4. И еще вопрос, как ты разместился на Лавплэнет?

    ОтветитьУдалить
  5. Какая была посещаемость на главном ресурсе?

    ОтветитьУдалить
  6. Привет,
    Все страницы выпали из выдачи?
    У меня тут тоже проблема, чуть не улетел, но уже близок к этому... Поубивал все ссылки куда траф лил и вроде возвращаюсь в выдачу...
    Как Я тебя понимаю :о)

    ОтветитьУдалить
  7. Andrei, сайт направленности "тамагочи". На Loveplanet я лил сугубо трафикбек с Fotocash.

    Игорь, посещаемость подходила к 700 уникам в сутки по счетчику Liveinternet.

    SEOvalenok, привет. Все страницы. В Яндексе - 0.

    ОтветитьУдалить
  8. Ого :) 700 уника... У меня общая посещаемость на всех сайтах где стоит ФотоКеш 70-75 тыс./сутки :)
    И у меня ну не как не получается 60$ в день урвать... Очень странно :(

    ОтветитьУдалить
  9. стану рефом, ключами конвертабельными поможешь?

    ОтветитьУдалить
  10. SEOvalenok, там был траф очень тематический + игровой немного. Качество трафа высокое получалось.
    Анонимный, я думаю, что выложу ключи по фотокешу на блоге скоро. Кто знает, как их использовать, тому они будут полезны.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, сделаю аккаунт новый в благодарность

    ОтветитьУдалить
  12. SeoSane, покажи свой сайт под Fotocash, очень интересно посмотреть, 60/0,16 = 375 регистраций с 700 человек.

    ОтветитьУдалить
  13. Gex, не здесь. Если только на мыло.

    ОтветитьУдалить
  14. Сайт палить передумал. Спалю сайт только рефам. Сейчас сел писать инструкцию по заработку на fotocash только для своих рефералов. Там будет описано всё так, как Я сам делал. Многа букаф.

    ОтветитьУдалить