четверг, 25 ноября 2010 г.

Gamezcash.ru - банкрот. Привет, prostopartnerka.ru

Рылся в почте сегодня, смотрю, сообщение от prostopartnerka.ru. Я, естественно, в первый раз вижу такой адрес. Суть сообщения в том, что gamezcash.ru обанкротились и все их платники prostopartnerka.ru скупила, включая базу адвертов. То есть, на их сайт Я зашел со своим логином и паролем от gamezcash. Я как-то лил траф на них не долго, конверт был не плохой, но потом Я понял, что с фотокеша выхлоп больше на том трафе.

Какие платники там есть? "Астрологическая диета" для каждого знака зодиака под женский трафик, "Нет армии", "ЛифтингДиета", "Секреты куннилингуса" (это забавно), "Красивая грудь без операций". Это всё их собственные платники, а есть ещё те, которые они купили. То есть, "Угадай слово", "Угадай мульфильм", "Аниме мания", "Угадай мелодию" и т.п. Способы оплаты для пользователей на сайтах там подписки, псевдо-подписки или СМС.

Видел на нескольких сайтах тизеры про наращивание груди без операций. Сам Я пока не имею трафика под эти темы, но может быть у вас найдется таковой?

1 комментарий:

  1. Да, так и есть prostopartnerka.ru получила все платники и адвертов ПП Геймзкеш. ПростоПартнерка рассчиталась перед бывшими адвертами Геймзкеша по всем долгам, которые перед ними остались от владельцев Геймзкеша.
    Так что - милости просим - подписки, смс, стабильтные выплаты и конкурсы! Как раз сейчас идет один - до НГ. Главный приз - iPhone 4

    ОтветитьУдалить