пятница, 19 ноября 2010 г.

Я выиграл мышку и 125$ от Fotocash.ru

Да, несмотря на вылет из топа, Я всё таки умудрился занять призовые места в октябрьских конкурсах от FotoCash.ru.

В конкурсе питомцев на своих доменах Я, благодаря удачному стечению обстоятельств, занял третье место и выиграл беспроводную лазерную мышь Logitech MX Performance Mouse. Если бы двое товарищей не сжульничали, то Я, наверное..., всё равно бы выиграл мышь. Вот она, красавица. Снимок мой ©амоличный.

Logitech MX Performance Mouse

В конкурсе "Командная работа" от fotocash ru Я с суммой, введённой моими новыми пользователями за октябрь, в размере $297 занял первое место среди рефералов товарища под псевдонимом Mtot. А тот Mtot занял второе место среди активных рефоводов. За это Я получил бонус в размере $125. Вот как полезно иногда бывает зарегистрироваться по чьей-нибудь реферальной ссылке.

Отдельное спасибо партнерской программе Fotocash.ru за призы! Ребята продвигают действительно качественный продукт, и с ними приятно работать.

12 комментариев:

  1. Зарегался по вашей рефке. Посмотрим что из этого выйдет.

    ОтветитьУдалить
  2. В инструкции по заработку на fotocash.ru спалю пару тройку своих сайтов для заработка. Писать буду всю следующую неделю, потом буду частями рассылать руководство рефералам. Помогать буду всем, чем смогу.

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично, спасибо! Будем ждать. Попробовал Директ для этого дело. В итоге потрачено уже 10$ и всего 2 регистрации =). Видимо руки не оттуда растут =)

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже зарегался по вашей рефке, тоже жду помощи по этой партнёрке

    ОтветитьУдалить
  5. В фотокеше только на своих сайтах или арбитраж?

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемый Seosane, когда сможете подсказать дельных советов для своих рефералов, а то чё то не получается.....

    ОтветитьУдалить
  7. SeobeS, траф со своих сайтов. Арбитраж пробовал, Adsense. В минус ушел.

    wias, пока пишу инструкцию. Очень много там всяких деталей. Стараюсь всё по полочкам разложить. Это оказалось труднее, чем я думал. Хочется написать хорошее и понятное руководство к действию.

    ОтветитьУдалить
  8. Что-то вы забросили блог. Как дела то у вас?

    ОтветитьУдалить
  9. Да как-то забросил действительно. Руководство пишу, но очень медленно. В жизни тут были косяки, и есть до сих пор, так что извиняйте, дорогие читатели. Постараюсь исправиться

    ОтветитьУдалить
  10. А где можно скачать руководство?
    Это действительно выгодное предложение?

    ОтветитьУдалить
  11. не мешайте автору, читайте комменты..дайте разрулить косяки...сам жду....

    ОтветитьУдалить