среда, 21 июля 2010 г.

На чём Я зарабатываю в сети интернет?

SeoSane

Я зарабатываю в сети интернет на Fotocash.ru - партнерской программе социальной сети ФотоСтрана.

Начал Я работу с этой партнеркой ещё осенью 2009 года. Тогда Я создал группу Вконтакте, посвященную ФотоСтране, и пару анкет с симпатичными девушками на аватарах. В группе везде понаставил реферальных ссылок Каждый день занимался приглашением в группу людей. Регистрировалось мало народу. Вконтакте блокировал переходы по реферальным ссылкам и ограничивал переходы по ссылкам, которые я ставил через сервисы редиректа. Такими темпами в группе набралось около 800 человек. Сейчас там практически нулевой трафик. Потом Я сделал пару дорвеев на народе.ру, с которыми у меня вообще ничего не получилось.

В один прекрасный день Я заглянул в выдачу Google по какой-то таблетке типа трамадола и обнаружил там на первой позиции интересный сайт. Сайт имел приятный дизайн и всем своим видом и информацией говорил "Смотрите - Я белый сайт!" Выдавало его только то, что все ссылки с этого сайта были реферальными и вели на другой сайт онлайн аптеки с партнерской программой. Это был так называемый ДДЛ - дорвей для людей.

Фотострана

Я подумал, что такой сайт будет намного эффективней "классического" дорвея, и будет оставаться в выдаче очень долго, стабильно принося деньги каждый месяц. Я не ошибся. Мной был создан сайт под Fotocash.ru, на котором все было заточено на привлечение пользователей на Фотострану. Этот дорвей обладает всеми чертами белого сайта, включая регулярно добавляемый уникальный контент и уникализированный дизайн. Я не вложил в его создание ни копейки денег, только собственное время, а точнее, свое свободное время на работе. Конечно, такой сайт я сделал не один. Общий денежный поток складывается из множества "ручейков".

Выводил сайт в топ Я исключительно за счет внутренней оптимизации, и особой схемы линковки страниц. Сейчас этот сайт больше напоминает белый, чем раньше, он уже "оброс" уникальным контентом, но Google его, почему-то пессимизировал, хотя Яндекс стабильно дает трафик.

С Fotocash.ru Я стал работать, не отвлекаясь на другие партнерки. Сосредоточил все усилия именно на Fotocash. Поэтому эта партнерка - пока единственный источник моих заработков в интернете. Наверное, это и не очень хорошо в плане диверсификации источников дохода. Но что есть, то есть.

Выводы из этого всего можно сделать следующие:

  1. Не обязательно тратить деньги, чтобы начать их зарабатывать.
  2. Зная основы внутренней оптимизации и обладая большим запасом терпения и времени можно выводить сайты в топ бесплатно.
Я говорил, что ещё не очень хорошо знаком с SEO со стороны внешних факторов. Я вообще не пользовался покупкой ссылок, кроме постовых через Blogun.ru и мне ещё только предстоит осваивать этот метод продвижения. Вобщем, дорогу осилит идущий. Искренне ваш, SeoSane.

8 комментариев:

  1. Комменты работают, посты радуют. Ждем от тебя побольше практических советов и мыслей.

    +1 в RSS. В добрый путь интернет заработка удачного серфа.

    ОтветитьУдалить
  2. SeoSane, какие ключевики использовал? Сколько запросов в месяц? И сколько сайтов дают такой доход.

    ОтветитьУдалить
  3. Вокзальный, спасибо, буду стараться!

    drju28, это допрос? :)
    Ключевики использовал с наименьшей конкуренцией. Сначала сел и подумал, кому будет интересно регистрироваться в фотостране, потом по смыслу составил несколько словосочетаний, вбил в вордстат. Из полученных списков выбирал самые запрашиваемые ключи из тех, у которых слабая конкуренция в поисковиках.

    Палить запросы не буду, по понятным причинам. Скажу только, что не все они относятся непосредственно к питомцам и фотостране. В основном, жжёт у меня один сайт, но есть ещё пара - тройка небольших, с которых тоже траф идет.

    ОтветитьУдалить
  4. "drju28, это допрос? :)"
    Нет не допрос:) просто у меня есть 1 сайтик под эту партнерку но доход от него 1-2 бакса в день. Хочу повысить прибыль, вот и спрашиваю. Думаю сделать еще несколько штук. А как понять "Скажу только, что не все они относятся непосредственно к питомцам и фотостране."? Намекни хоть.

    ОтветитьУдалить
  5. Занимательный пост. Спасибо.
    Интересно почитать о опыте другого человека, в той же системе, с которой сам работаю.

    Правда, траф у меня в небольших объёмах, но всё же.. ))

    ОтветитьУдалить
  6. drju28, конвертится на ура в основном женский трафик, девушки от 14 до 25 лет. Задайте себе вопрос "Чего хотят женщины?", а точнее "Чего хотят богатые девушки, готовые платить СМС-ками, найти в интернете?" :) Обратите внимание на то, что из себя представляют игры на фотостране. Кому они могут понравиться?

    GooD_Andrew, если траф в небольших объемах, значит есть над чем работать :)

    ОтветитьУдалить
  7. SeoSane, согласен, работать есть над чем ))

    Пару слов по поводу женского трафика. Повесил для теста, баннер на женский интернет журнал, с посещаемостью чуть более 600-та уников/сутки, так вот, переходов 0. Очень странно..

    Хотя, конечно же согласен, что лучше всего конвертится женский траф. (Не считая вышеописанный пример)

    ОтветитьУдалить
  8. GooD_Andrew, лучше всего конвертятся женщины, которые хотят играть в игры и у которых корпоративная сотовая связь ;)

    ОтветитьУдалить