пятница, 23 июля 2010 г.

Главная цель. Есть ли амбиции у SeoSane?

seosane трон

Много блогов разных SEO'шников и интернет-бомжей Я перечитал за последний год. Многие в своих блогах обозначали свои цели, инструментом достижения которых является интернет, но Я не нашел ни одного бомжа, который бы пошел глубже в своих целях, чем квартира или крутая тачка. У SeoSane сложилось впечатление, что основой мотивации основной массы блогеров являются материальные блага. Так вот...

Если на минуту остановить поток своих мыслей и в своем воображении отлететь на пару десятков тысяч километров от планеты Земля, к поверхности которой мы прилеплены, как мухи, попавшиеся на сладкий запах клейкой ленты, то можно почувствовать, как сквозь тело проходит озноб, дух захватывает, а сознание ощущает тонкое и несравнимое ни с чем чувство абсолютной свободы. Ничего нет. Ни квартир, ни машин, ни интернета, ни физического тела. Ничего не чувствуешь. Ни усталости, ни страха, ни зависти, ни злости, ни ненависти, ни сожаления. Ничего не нужно. Ни есть, ни пить, ни спать, ни одеваться, ни трахаться...

Счастье - Свобода от постоянной необходимости делать то, чего Я не хочу делать, от зависимостей, навязанных мне с самого рождения теми, кто подвергся такому же навязчивому воздействию поколением раньше. Я выбираю целью своей жизни эту Свободу. Я понимаю, что завести такая цель неподготовленного человека может как на королевский трон, так и на электрический стул, так вот я выбираю трон. Трон хозяина собственной жизни. А уж по пути к этому трону Я возьму всё, что мне понадобится, и научу своих будущих детей не слушать папу, а слушать своё сердце и делать всё по уму.

7 комментариев:

  1. Отлично сказано про счастье, свободу и материальные блага!

    Жаль только, что оочень малая часть людей считают так же как Вы..
    А ещё меньшая часть не просто считает, но и делает свою жизнь ПОЛНОСТЬЮ независимой от системы.

    "Если на минуту остановить поток своих мыслей..", интересно, это личный опыт..?

    ОтветитьУдалить
  2. GooD_Andrew, да личный опыт. Вообще это техника приобретения осознанности. Никогда не практиковали осознанные сновидения? Рекомендую. Это круче любых игр, и фильмов со спецэффектами.

    ОтветитьУдалить
  3. С осознанными сновидениями я знаком только в теории.
    Читал по теме, на днях скачал видео-семинар, который проводил Стивен Лаберж. Но вот до практики дело никак не дойдёт..

    Интересно было бы с Вами пообщаться, в несколько ином формате.

    ОтветитьУдалить
  4. О, уже сеошники - маги появились))

    ОтветитьУдалить
  5. Рома, да, в топ 10 фотокеша без магии не проберешься :)

    GooD_Andrew, может немного позже аську скину. Надо ICQ номер новый завести, пожалуй.

    ОтветитьУдалить
  6. привет Sto Sane.
    Меня зовут Сергей,я тоже активно сижу на фотокеше.
    может пообщаемся,поделимся идеями,обменяемся опытом.
    Если хош пиши мне test2000@mail.ru

    ОтветитьУдалить