вторник, 20 июля 2010 г.

Позвольте представиться, SeoSane.

SeoSane is online_

Здравствуйте.

Для ведения этого блога Я выбрал имя SeoSane. Раскрывать свое настоящее имя здесь Я не буду.

В этом блоге Я буду описывать собственную практику и примеры того, как Я зарабатываю в интернете. Примеров этих у меня пока мало, но Я уверен, что в скором будущем их количество увеличится. И Я объясню, почему.

Этот блог Я начинаю создавать в интересный период моей жизни. Вчера Я подал заявление на увольнение с государственной службы, так как мой месячный доход от заработка в сети недавно сравнялся с официальной зарплатой. Мне осталось отработать на госслужбе до конца июля, а с августа Я наконец-то уйду в свободное плавание. Больше никаких начальников и подъемов в семь утра!

Я начал интересоваться SEO ровно год назад. Тогда Я едва знал HTML. Началось всё с того, что я наткнулся на статью о дорвеях некоего Гринвуда. Потом почитал форум Армада и понял, что это именно то, что я ищу. Переход от рабского наемного труда к работе на себя был моей целью, и теперь Я чувствую, что цель достигнута.

Освоил Я большинство моментов в SEO основываясь на собственной практике. Я просто создал блог на тему своей работы и писал в него статьи, которые методом проб и ошибок выводил в топ Google и Яндекса по низко конкурентным и средне конкурентным запросам. Параллельно с этим вызубрил HTML и основные моменты CSS.

Практиковать заработок Я начал пытаться сначала через систему продажи ссылок в блогах Blogun. Был у меня на тот момент один личный блог в Livejournal. Зарабатывал я там немного, так как показатели у блога были маленькие. Потом Я начал использовать Блогун для накачки параметров блога, зарегистрировавшись, как рекламодатель. Оказалось, что можно довольно бюджетно поднять тИЦ.

Имеется у меня неудачный опыт в создании дорвеев на сервисе narod.ru доргеном red.Button Transformer. После этого абсолютно пропало желание заниматься дорами в принципе.

Деньги на мой кошелек Webmoney начали капать только в Январе 2010 года. Это были первые десять с небольшим баксов, заработанные в сети. Тогда я понял, что нужно продолжать прилагать усилия для увеличения дохода и поставил себе цель к лету получать по 20 баксов в день, потому что, по моим подсчетам, именно столько получалось у меня зарабатывать в оффлайне за восьмичасовой рабочий день. И у меня получилось. А как у меня получилось, я напишу немного попозднее.

2 комментария:

  1. > некоего Гринвуда

    http://forum.searchengines.ru/member.php?u=2043

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это тот самый легендарный Гринвуд. Только с Умаксом я вообще не разобрался, и с дорвеями как-то не поперло.

    ОтветитьУдалить