суббота, 23 августа 2014 г.

Переход на работу по договору с РСЯ

ЦОПам, работавшим с РСЯ пришла хана в предыдущем месяце. Это уже не новость, конечно. Я перешел на прямой договор, хотя мои заработки на РСЯ в лучшем случае были в районе 500 рублей в месяц. Обидно то, что я копил бонусы в Profit-Partner, а теперь эти бонусы пропали. Точнее те, что можно было куда-то перевести (около 500 бонусов), я перевел в благотворительный фонд детям. Надеюсь, что это действительно им поможет хоть как-то. Хоть кому-то будет польза, если уж не мне.

Доход просел в РСЯ. Плюс к этому, оказалось, что минимальная сумма выплаты в РСЯ 3000 рублей. При этом ни в каких документах и на сайте об этом ничего не говорится, а узнал я об этом от чувака, который переписывался с работником РСЯ. Короче, ОБС. Такими темпами выплату я увижу только через год.

Договор, кстати заключил, как физическое лицо, поэтому с моих доходов ещё 13 процентов спишут. Жулики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий