суббота, 22 февраля 2014 г.

Я вернулся?..

Это, конечно, смешно, то, что я решил сейчас сюда написать что-то опять. Просто потому, что прошло два с лишним года с последней записи. Да и вообще я забил на этот блог. Чего только не произошло за то время, пока Я сюда не писал!

Я успел открыть и закрыть ИП, торговал электроинструментом через свой интернет магазин, неудачно пробовал заниматься маркетинговым консалтингом и инфомаркетингом, работал 2 месяца в продажах рекламных услуг городского портала, два месяца проработал в Сбербанке, выяснял там причины возникновения неразрешенных овердрафтов. А! И ещё ко мне приходил следователь. Я дал показания и был признан потерпевшим по делу Devlani.

На самом деле за два года я ни хрена не добился. Честно говоря, Я просрал время.

И причиной этому стало так называемое самообразование и сраные "гуру" российского инфомаркетинга. Меня блевать тянет от слова "инфобизнес", поэтому я использую другой термин. Я понимаю, что сам виноват. Но эти твари способны настолько вгрызаться в подсознание, что их оттуда можно только вырезать ножом. Для меня все эти люди теперь ничуть не лучше МЛМ'щиков. Пусть засунут себе своё НЛП, свои имейл рассылки, свои бесплатные вебинары, и все свои ланчи в жопу и идут нахрен.

А я буду заниматься сайтами. Сейчас дохода, практически нет. Я всё запустил. Придется наверстывать. Есть один проект, самый старый с посещалкой 700-800 уников в сутки. Вот его планирую развивать сейчас.

Купил KeyCollector, разобрался. Программа просто офигительная.

Бабла не осталось совсем. Отдал последнее в ПФР за ИП за 2013 год. Суки! Ограбили ИПшников. Да чего уж сейчас говорить. Пришлось занимать, чтобы вовремя заплатить. Ладно хоть в Сбер успел устроиться, хоть что-то с зарплаты отдал.

Ну да ладно. Надо делом заниматься. Есть цель. Будем выполнять.

Не знаю, насколько часто буду сюда писать. Но если будет аудитория, то писать буду чаще. А пока всем пока.

2 комментария:

  1. конечно пиши почаще. Какие сайты в будущем собираешся делать? как продвигать?

    ОтветитьУдалить