суббота, 31 декабря 2011 г.

Freeavalanche.ru - Кому нужна куча бесплатного говнотрафика на сайт?

Итак... кому нужна куча бесплатного трафика на сайт? Такого в рунете я ещё не видел. Это определенно.

Это надо просто увидеть и понять собственным мозгом. В общем, ребята скрестили пирамиду и обмен ссылками. А траф там действительно бесплатный, хотя качество его оставляет желать лучшего. Прошу любить и жаловать:

freeavalanche.ru

P.S. И это... Успеха вам в новом 2012 году, ребята.

P.P.S. Сервис на самом деле не стоит Вашего внимания, если говорить по честному. Абсолютно бесполезная хрень.

8 комментариев:

  1. Меня сервис не впечатлил. Тоже регистрировался в нём ещё летом. Вроде обещает что-то, но... одним словом - не понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Идея хорошая однако сервис неудобен в работе.Да и много денег потратишь на продвижение партнерских ссылок прежде чем получишь эту самую лавину бесплатного трафика ! Кстати сам ее еще не получил. и не получите - не ждите. работать надо. яндекс директ пока вроде эффективнее работает.

    ОтветитьУдалить
  3. Тимофей, да Я тоже что-то пока не ощутил никакой лавины, честно говоря :)

    ОтветитьУдалить
  4. Так это классический обмен вирусным трафиком. Там и ботов ходит немало, так что я больше сторонник сёрфинга с правильными реферами - целевой траф на нужные страницы и поисковый!!!

    ОтветитьУдалить
  5. обсуждали это года 2 назад, пришли к выводу что это пустая трата времени

    ОтветитьУдалить
  6. SeoSane, куда пропал?

    ОтветитьУдалить
  7. Я продвигал через эту контору свой сайт и на платной основе лавины нет я сейчас совсем отключил его за ненадобностью потому что есть торговые площадки через которые более реально продавать товар мне каждую неделю приходит статистика по раскрутке не работающего сайта сколько раз писал просил отключить не работающий сайт и тишина, одним словом фуфлогоны.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,ребята,предупредили!

    ОтветитьУдалить