пятница, 11 марта 2011 г.

Неудачная попытка оплаты домена на idomen.ru

Заказываю домен на idomen.ru, перехожу к оплате, жму кнопку "Платеж подтверждаю". Перехожу на сайт продавца и тут пиздец. "Неудачная попытка оплаты. Если Вы так не считаете, обратитесь в администрацию".

Ебаный ты по голове! 369 рублей пропали хуй знает куда! Вот так вот запросто, блядь! Я охуеваю, граждане! Супер! Бежим все скопом покупать домены на idomen.ru, как идиоты! Срочно, блядь!

Никогда там больше ни одного домена не возьму.

5 комментариев:

  1. Блин. Зря я так злобствовал вчера по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
  2. А че все нормально?
    какая зона домена? *com?

    ОтветитьУдалить
  3. когда покупаю там по 1 домену то все хорошо, а тут понадобилась пачка доменов -) в итоге такая же ситуация как и у тебя, плюс ко всему прочему делалось это в пятницу вечером -) написал в саппорт, в понедельник все норм вернули, зарегили -))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный, да .com
    KrutoPAPA, да мне тоже зачислили то, что пропало, только домен мне нужен был срочно и я его к тому времени уже у другого регистратора взял. Вот так вот и теряют клиентов.

    ОтветитьУдалить
  5. В свое время тоже случались различные косяки со стороны работы, как самого сервиса idomen.ru, так и со стороны их тех. поддержки tnx.net
    Когда надоело это все - ушел от них. Больше туда ни ногой.

    ОтветитьУдалить