понедельник, 10 января 2011 г.

Финстрип за декабрь от SeoSane

На www.seosane.ru финстрип за декабрь 2010. Здравствуйте. Всех поздравляю с прошедшими праздниками, хоть Я их и не очень люблю.

По традиции тут будет ссылка на предыдущий финстрип за ноябрь 2010.

По личным обстоятельствам делать ничего не хотелось вообще. Был какой-то упадок сил. Было тупо на всё похеру. Всё из-за женщин. А может Я и сам виноват. Короче, нет мне оправданий никаких. Просто Я совсем распоясался, наверное.

...финстрип...

Финстрип SeoSane - Декабрь 2010

Статья Актив, руб. Пассив, руб.
Fotocash.ru 17470 (-1170) -
Buypost.ru 190 (-220) -
Интернет - 490
Мобильная связь - 100
Итого: 17660 590

Прибыль за декабрь 2010 года составила:

17660 - 590 = 17070 (-1190) российских рублей.

Блин, как-то всё уныло! :) Следующий пост будет посвящен итогам 2010 года.

6 комментариев:

  1. Вполне приличные результаты, хотя конечно прогресса нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Я обязательно исправлюсь. Только пока не знаю точно, когда :)

    ОтветитьУдалить
  3. Проводил тест фотокэша, че-то не пошло :)
    http://searchproject.ru/message/139

    ОтветитьУдалить
  4. Автор, какое у тебя соотношение выходит зашло:зарегистрировалось

    ОтветитьУдалить
  5. Все равно неплохо. Это все со старых регистраций?

    ОтветитьУдалить
  6. Со старых рег идут ребиллы, ну и немного трафа ещё конвертится с кое-каких ресурсов.
    Какое соотношение конкретно интересует? Там показатели такие: Уники / Начато регистраций / Петов всего

    ОтветитьУдалить