четверг, 7 октября 2010 г.

Деньги по почте и карта Связной

Деньги на почте Я получил десятого сентября. Сразу в тот же день, когда написал предыдущий пост, обнаружил в почтовом ящике извещение. На почте вместе с деньгами мне выдали чек, на котором указано в самом низу "Покупка XX XXX руб." Интересно, налоговики палят такого рода почтовые переводы?

Я тут почитал разных блогов и где-то вычитал, что можно завести карту в Связном, переводить на неё деньги от Агенства Гарантий и не париться насчет стука в налоговую. А между прочим, карта Связной привязана к вполне конкретному счёту в Промторгбанке. Карта - это кусок пластмассы с микросхемкой, а бабло всегда в банках, об этом не стоит забывать. А банки у нас, к сожалению, не Швейцарские.

карта Связной

Вообще-то, условия заведения такого счёта подозрительно привлекательны. За содержание и обслуживание счёта не нужно платить. С картой от Связного можно снимать деньги в любых банкоматах без комиссии. В конце каждого месяца на остаток средств на счёте начисляются проценты из расчёта по 10% годовых.

Карта сама по себе является дебетово-кредитной, если вам, конечно, одобрят кредитную линию, чего мне не сделали, поскольку Я нигде не работаю.

Да, ещё у меня ведь не карта Связной Клуб, на ней просто написано "Связной" и MasterCard в уголке. Возможно две этих карточки как-то отличаются. Попытался привязать её к кошельку. Потребовали цифры со штрих кода карты. Цифры не подошли, вылезло сообщение о необходимости контакта с сапортом. А на счёт этой своей карты Связной Я уже деньгу кидал через кипер. Всё тип топ. Ладно, буду разбираться. В следующей записи будет финстрип за сентябрь.

7 комментариев:

  1. 10% годовых, почти как у зелененькой карты РусСтандарта -) Кладешь на карту три миллиона и зарабатывай около 1K в сутки -)

    ОтветитьУдалить
  2. Трём миллионам можно найти применение и получше, я думаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Я вообще по этому поводу не парюсь... уже год вывожу деньги на карту банка citibank.
    С ФотоКеша 30к каждый месяц и все норм :) (тфу-тфууу)

    ОтветитьУдалить
  4. Мм.. Полезная информация. Спасибо.
    Только вот что-то не понял, что имелось в виду, под фразой "Попытался привязать её к кошельку"..
    А дальше: "Я уже деньгу кидал через кипер"..
    Можно по точнее?

    SeoSane, ждём следующий пост!
    Даёшь финстрип за сентябрь! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. GooD_Andrew, привязать к кошельку пытался через сервис
    https://banks.webmoney.ru/Default.aspx
    А через кипер просто:
    правой кнопкой мышки по кошельку -> Передать WM -> в банк
    Statusbank, ну дай Бог.

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь понял. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Эти карты отличаются. Привязывается к киперу только Связной клуб. Надеюсь сделают что б и эту можно было привязывать.

    ОтветитьУдалить